~Регистрация~

1. Ник должен соответствовать имени вашего персонажа.(Если этого не будем мы или забаним или удалим вас)
2. Если Ваш желаемый ник занят, используйте именные суффиксы -чан, -кун ,- эро. Ну поняли короч.
3. Пишите имя с заглавной буквы!
4. Аватар должен изображать именно вашего персонажа.
5. Неканонам запрещено ставит авики с персонажами Канонами ^__^
6. Регистрация двух ролей с одного e-maila лишь с разрешения администрации. Причем одна роль канона и одна - неканона. Два канона с одного e-maila запрещено.

~Роли~

1. Роль забивается только на сутки.
2. Роль не будет считаться занятой, пока анкета не будет принята.
3. Повторяющиеся роли не принимаются. В крайнем случае устраивается бой постов.
4. Если администрация форума не понравиться ваш отыгрыш или иные действия, то вы можете быть сняты с роли!

~Подпись~

1. Запрещено вывешивать в подпись рекламу других форумов/ролевых/сайтов

~О принятии Анкет~

1. Анкету должны принять как минимум: 2 модератора и 1 администратор. Только тогда анкета считается принятой

~Подробнее о неканонах~

1. Прошу вас не создавать супергероев (все должно быть в меру)
2. Никаких демонов у них не должно быть
3. Одна определенная стихия (насчет количества техник/ранга и т.д. будет спец. тема)

~Запрещается~

1. Оскорблять других участников Форума.
2. Использовать нецензурную лексику.
3. Флудить в ролевых темах.
4. Спорить или оскорблять администрацию Форума. Поверьте, это не к чему хорошему Вас не приведет. Но все-же, Администраторы - такие же люди, как и Вы и они тоже могут ошибаться. Если Вы считаете, что администрация не права, обращайтесь в ЛС и обсудите это с ними, указывая, в чём именно той или иной член администрации был не прав. Так же можно посетить тему с жалобами и написать там

~Обязанности Модераторов~

1. Пост модератора, отнюдь не простая должность. Если вы модерируете какой-либо раздел, вы должны следить за порядком в нём. Например, если кто-то создал бессмысленную тему в “вашем” разделе, нужно немедленно перенести её в архив.
2. Не забываем, что если вы модератор, вы должны вносить корректировки в посты участников. Например, если вы ответственны за ролевую часть, а какой-либо участник написал пост меньше, чем требуется, или оформлен не правильно, вам необходимо под постом (нажать кнопку “редактировать”) внизу написать например “Пост оформлен не правильно, мысли выделяются курсивом (с) Temari”. Указывайте именно ошибку участника.
3. Если вдруг администратор забыл закрыть тему, которую надо закрыть, то – модератор ее должен закрыть сам
4. Так же Модератор должен менять статус или ник, если участник попросит об этом, но только в соответствующей теме
5. Модераторы имеют право проверять анкету, и если та написана хорошо, можете её одобрить. Но перемещать её в “принятые” может только администратор (то бишь требуется ещё и согласие на то администратора).
6. Увидев флуд в ролевой теме, просьба так же откорректировать пост, как описано в пункте 8.2, написав например так “Удали флуд из сообщения. Даю тебе предупреждение (c) Temari” и сообщаете об этом администратору

~Реклама~

1. Реклама только взаимная. Будем проверять лично. За не взаимную рекламу мы удалим ваш аккаунт.
2. Реклама в ЛС строго запрещена.