..:::Naruto: New Live:::...

Объявление

Форум переехал:https://narutoontinuation.spybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ..:::Naruto: New Live:::... » ~Face-control~ » Наши хобби, увлечения и пристрастия.))

Наши хобби, увлечения и пристрастия.))

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Расскажем о себе, что любим и чем увлекаемся.))  http://i027.radikal.ru/0712/95/f5ae820b2fe2.gif

0

2

Ну раз никто не хочет признаваться.))) Начну я.
Вообщем что я люблю...
Я обожаю аниме, читать мангу, люблю фэнтези в любых проявлениях (фильмы, игры, книги). Очень люблю читать (я книжный проглот - могу прочитать книгу за день или несколько часов), и еще я сама сочиняю (повести, рассказы, начала писать романы, а недавно еще и фанфики.^__^). Воть.)) Люблю рисовать, правда в этом я новичок...и скорее всего просто любительски все выходит.)) Люблю слушать музыку и танцевать под нее. В последнее время люблю сидеть в инете, на форумах...Няя.)) Вот.)) Хм..что еще...люблю мультики, да. Люблю кататься на велике, роликах, коньках, лыжах... Ну это из спорта.)) Еще я скрытая извращенка, о чем не могу признаться даже себе...но наверное это так... :blush:
Наверное все, но если я что вспомню - добавлю.))
Ну давайте, тоже признавайтесь.))

0

3

Нуу...Я люблю аниме, мангу, подумать, полежать, еще подумать и еще полежать, похавать, хотя сколько не ем - не толстею...Ну инет уже давно съел мой моск...Омм...Не откажусь выпить, причес буду пить до поросячьего визга)))А вообще я скучная личность)Вообщем думаю, думаю и думаю...Много думаю...Слишком)

0

4